Когда вы обращаетесь за прошивкой в чип-тюнинг ателье, вы ждете, что автомобиль станет мощнее и быстрее, так? А вы видели мощные спортивные автомобили на АИ-92? Нет, конечно. Вот и мы тоже не видели. Уже давным-давно, года так с 1986, большинство автомобилей рассчитаны на АИ-95 как минимум.
Дело в том, что современные моторы имеют более высокую степень сжатия топлива и более высокую рабочую температуру, чем их предшественники. Если такой мотор заправить бензином с октановым числом ниже необходимого, то можно получить детонацию.
Детонация — это процесс неконтролируемого взрывного воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе. Он отличается от нормального процесса поджига и горения смеси практически так же, как если спреем пшикать на зажигалку или поджечь баллон с этим спреем. Скорость горения смеси в цилиндрах при детонации — километры в секунду, а в норме это в тысячу раз медленнее. Направленный в сторону поршня взрыв переломает в моторе не только все присутствующие там кольца, но и много чего еще.
Максимальный же риск детонации — это «тапку в пол». На холостых или при плавном разгоне давление в цилиндрах или небольшое, или плавно увеличивается. При «тапке в пол» происходит резкий скачок давления, и, если в машину залит бензин со слишком низким октановым числом, то получится как раз та самая детонация.
![]()
Еще одним важным фактором в пользу бензина с высоким октановым числом является высокая теплонагруженность современных моторов. Они имеют гораздо более высокую рабочую температуру, нежели двигатели прошлого. Особенно это относится к турбированным моторам, так как их рабочая температура выше всего.
АИ-92 мы не рекомендуем заливать вообще ни в какой автомобиль.
А теперь вернемся к чип-тюнингу.
В стоке двигатель современного автомобиля настроен на минимальные параметры работы. Сделано это для того, чтобы и экологи не ругались, и экономия топлива была, и чтобы можно было заинтересовать как можно большее число покупателей. Производителю не интересны эти ваши «тапку в пол» и «как можно быстрее» с «мощность побольше».
В процессе прошивки мы меняем стоковые настройки, чтобы увеличить мощность мотора. В частности, мы также меняем настройки системы турбонаддува. Мы настраиваем ваш автомобиль на оптимальную мощность и динамику разгона. Таким образом, двигатель вашего автомобиля на чипе работает совсем по-другому.
А теперь внимание!
В автомобиль на чипе нужно обязательно заливать бензин с более высоким октановым числом, чем в стоке. Например, если ваш автомобиль в стоке рассчитан на АИ-95, то на чипе нужно использовать не ниже АИ-98. Ваш автомобиль — уже не сток, и если залить бензин с низким октановым числом, то очень высока вероятность детонации. А большинство турбированных автомобилей на чипе просят уже АИ-100.
![]()
Конечно, мы можем настроить авто и под АИ-95, но в этом случае все время ездить в интенсивном режиме на нем будет небезопасно. А кто из тех, кто приходят к нам за увеличением мощности, не любит «притопить»?
После проведения чип-тюнинга вашему автомобилю мы обязательно расскажем, «чем кормить» его и выдадим вам подробную памятку, чтобы вы точно знали и не забыли.
Помните, гражданский чип-тюнинг никак не влияет на ресурс вашего автомобиля только при том условии, что вы сами будете правильно за ним ухаживать.
Узнать подробности:
8 (800) 201-63-33
VK: https://vk.com/katavto
Telegram:
https://t.me/katavtotelegram