Katavto / Блог / Пик крутящего момента. Когда лучше?

Пик крутящего момента. Когда лучше?

Чтобы разбираться, когда лучше пик, нужно сначала понять, что такое этот самый крутящий момент. Так что давайте начнем с самого начала, с определения.

Крутящий момент — это вращательное усилие, которое применяется к ведущим колесам, а также единица измерения способности двигателя выполнить свою работу. 

Цифры крутящего момента непостоянны. На графиках хорошо видно кривую изменений. Так вот, тот момент, когда крутящий момент больше не увеличивается, высшая точка на графике, и есть пик момента. В зависимости от настройки работы мотора он может быть на разных оборотах. Например, на 2000 об/мин и на 4000 об/мин. А когда же лучше?

Скорее всего вы думаете, что пик лучше на низах. Будет быстрый старт и разгон. Пик на средних оборотах не то совсем. Но это не совсем верно. Пик на низах дает «пинок в ж..», а пик на середине дает плавный и комфортный разгон. Это гораздо более комфортно для городского цикла езды, да и коробки типа вариатора будут жить дольше с пиком в середине.

С пиком-то мы разобрались, но у момента есть еще один важный секрет. Это, так называемая, полка момента. Это тогда, когда на определенных оборотах держится 85-100% момента. И полка момента в какой-то степени даже важнее пика. Как раз она и дает то самое ощущения скорости при разгоне. Если взять две одинаковые тачки и настроить одну с длинной полкой, а вторую с минимальной, то это будет абсолютно две разные тачки. Та, что с длинной полкой, будет ехать намного лучше.

Мы ставим на гражданский тюнинг и ресурс, поэтому в первую очередь работаем с настройкой полки, а не пика момента.


Узнать подробности:

8 (800) 201-63-33

Vk: https://vk.com/katavto

Instagram: instagram.com/katavto.ru
Узнайте как вы можете модернизировать свой авто
Укажите необходимые данные и менеджер предложит варианты для вашего авто

Понравилась статья?
Не забудь поделиться ей в соц.сетях

Контакты:

Телефон для записи:
Адрес автосервиса:
г. Ульяновск, Московское шоссе, 34к2
Записаться