Давайте сначала уточним, что это такое, и уже потом будем разбираться, зачем.
Компрессия двигателя — это величина максимального давления в цилиндре на холостом ходу. Ее часто путают со степенью сжатия, но это разные вещи.
Чтобы найти точное место неполадки в моторе, мы должны измерить компрессию. Затем мы сравниваем результаты замера с заводскими параметрами и узнаем точное место проблемы. В тех цилиндрах, где есть проблема, компрессия будет ниже, чем в остальных.
На самом деле нужно на каждом ТО делать замер компрессии, но помнят об этом только владельцы Mazda RX7 и RX8. Все остальные автовладельцы вспоминают о компрессии если двигатель начинает есть масло, дымить, троить и теряет мощность. Получается, по факту замер компрессии используют для подтверждения диагноза, а это должно быть профилактикой серьезных проблем.
Мы всегда повторяем, что прошивать можно только абсолютно исправный автомобиль. Если где-то что-то не так, после чип-тюнинга не будет нужного результата, а возможно даже случится какая-то серьезная поломка. Мы не хотим быстро срубить денег любой ценой. Нам важно, что мотор выдавал нужную мощность и не «склеил ласты» через месяц.
Поэтому мы всегда начинаем с очень внимательной диагностики. А замер компрессии одна из важнейших диагностических процедур. Если по результатам замера цифры будут так себе, мы откажем вам в прошивке автомобиля. Двигатель с проблемами чиповать нельзя ни в коем случае.
Вот когда будут устранены все неисправности, мы с радостью покажем вам, на что способна ваша тачка.
перезвоним
за 5 минут
Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию